Главная Информация ФГУП «Почта России» Более двух миллионов россиян подписались на печатные СМИ за 10 дней декады подписки

Более двух миллионов россиян подписались на печатные СМИ за 10 дней декады подписки

В ходе Всероссийской декады подписки, которая с 14 по 23 мая проходила во всех почтовых отделениях страны, было оформлено более 2 миллионов подписок. Из них более 1,2 млн пришлось на центральные издания, более 500 тысяч – на районные и более 300 тысяч – на областные, республиканские и краевые.

Среди регионов лидерами по подписке стали Республики Башкортостан, Мордовия и Алтай, а также Томская и Тамбовская области. В период Всероссийской декады подписки Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ.

Это уже вторая декада за подписную кампанию на второе полугодие 2015 года. В ходе первой, досрочной декады, было оформлено более 1 млн подписок.

«Мы считаем, что благодаря этой акции укрепляется сотрудничество и взаимопонимание между почтовым ведомством, издателями и подписными агентствами, – отметил председатель правления АРПП Александр Оськин. – Полагаю, что декады подписки надо проводить не менее двух раз в полугодие. Очень важно, чтобы расширялся круг издателей, участвующих в декаде, и совершенствовались маркетинговые инструменты Почты России и подписных агентств по привлечению максимального числа подписчиков».

«Более 2 миллиона подписок – это, безусловно, хороший результат. Читатели по достоинству оценили льготные условия подписки и охотно принимают участие в декадах. Очень важно, что Почта России продолжает начатый курс и поддерживает издателей», – прокомментировала исполнительный директор АРС-ПРЕСС», председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.

pgu

gau_bfg

Версия для слабовидящих