ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИИ

243550, Брянская область, пгт. Погар, ул. Октябрьская, 41 Б

Телефон: 8(48349)22252; факс: 8(48349)21415


Клиентская служба в Погарском муниципальном районе

Приемные дни: понедельник-четверг с 8:30 до 17:45, перерыв: с 13:00 до 14:00; пятница с 8:30 до 16:30, без перерыва

Выходные дни: суббота, воскресенье

Главная

Три управления ПФР Брянщины вошли в тридцатку лучших в России в рейтинге системы «Ваш контроль»

800x600

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

Брянск, 31 марта 2017 года. Три территориальных управления Пенсионного фонда России по Брянской области вошли в тридцатку лучших управлений РФ в рейтинге системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль». Это Управления ПФР в Новозыбкове, оно на 15 месте, Унече (на 24-м) и Жуковке (на 29-м). По итогам SMS-опроса все клиенты, получившие здесь госуслугу, оценили работу специалистов ПФР только на пять. Всего в рейтинге участвуют 1944 управления Пенсионного фонда России.

Напомним, после того, как в 2015 году Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», поступило уже более 187,5 тысяч оценок о его работе. При этом более 72 тысяч оценок выставили граждане, получившие госуслугу ПФР в многофункциональных центрах. Более 65700 оценок поступило через Единый портал госуслуг. Более 42600 человек оценили работу специалистов ПФР, участвуя в SMS-опросе. Более 750 – обратились непосредственно через систему «Ваш контроль».

В целом по России дано более 96% положительных отзывов о работе специалистов Пенсионного фонда. Средний балл, выставленный населением, составил 4,79 (по 5-балльной шкале).

Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.

Система дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах фонда и в многофункциональных центрах.

На сайте ПФР также размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.

Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять через сайт «Ваш контроль», портал госуслуг, путем SMS-сообщений.

Для участия в SMS-опросе об оценке качества предоставления государственных услуг региональные отделения Пенсионного фонда России ежедневно направляют мобильные телефоны клиентов, которые получили в ПФР государственную услугу и дали согласие на участие в SMS-опросе.

pgu

gau_bfg

Версия для слабовидящих