Главная Информация ФГУП «Почта России» Решение «под ключ»: почта предложила государству готовую систему оказания госуслуг на местах

Решение «под ключ»: почта предложила государству готовую систему оказания госуслуг на местах

05.04.2013

Для оказания государственных и муниципальных услуг власти всех регионов смогут использовать инфраструктуру федеральной почтовой связи. Таким образом, с помощью почты задача обеспечения граждан госуслугами шаговой доступности в режиме одного окна может быть решена с минимальными затратами общественных ресурсов. Как рассказал зам. гендиректора ФГУП «Почта России» Максим Паршин на состоявшемся 4 апреля 2013 года в Министерстве экономического развития РФ совещании с представителями региональных администраций, федеральный почтовый оператор предлагает государству готовые решения  «под ключ». Это оснащенные в соответствии с установленными требованиями операционные окна в почтовых отделениях с интегрированным в государственные информационные системы программным обеспечением и прошедшим специальную подготовку персоналом.

Министерство приветствует участие Почты России в системе оказания государственных и муниципальных услуг. Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития Олег Фомичев отметил федерального почтового оператора как перспективного партнера для региональных администраций в вопросах повышения доступности госуслуг.

Каждый гражданин России в возрасте старше 18 лет обращается за госуслугами в среднем не менее 2-х раз в год. Речь идет о получении паспортов, регистрации актов гражданского состояния, оформлении движимого и недвижимого имущества, постановке на биржу труда и т.п.

Имея в своем распоряжении огромную сетевую инфраструктуру, Почта России может организовать предоставление госуслуг практически в любой точке огромной России: в городе, селе и труднодоступных районах. И что особенно важно, сделать эти услуги экстерриториальными и предоставлять их в режиме «одного окна» в любой удобной для заявителя форме, причем себестоимость одной госуслуги на почте может быть в 3-4 раза ниже, чем в традиционных многофункциональных центрах.

Так, руководство УФПС Брянской области – филиала ФГУП «Почта России» предлагает создать не менее 50 окон по оказанию государственных и муниципальных услуг на базе почтовых отделений связи к 2015 году. На данный момент ведутся переговоры с ответственными представителями Администрации области, курирующими данное направление. Заместитель директора УФПС Брянской области – филиала ФГУП «Почта России» Татьяна Семчук включена в состав комиссии Администрации Брянской области по повышению качества предоставляемых государственных услуг.

Сегодня госуслуги в том или ином объеме уже оказываются на почте в Ульяновской и Нижегородской областях, в республиках Удмуртия и Чувашия и Марий Эл. Перечень регионов расширяется.

 

ФГУП «Почта России»

тел. (495) 956-99-62

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

pgu

gau_bfg

Версия для слабовидящих